Технологии Ltd. электрофонаря Китая

Высокомарочное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСвязыванный минируя светильник

Освещение залива СИД радиатора ребра 180 w коммерчески высокое для торговых центров

Освещение залива СИД радиатора ребра 180 w коммерчески высокое для торговых центров

    • 180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls
    • 180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls
    • 180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls
  • 180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай
    Фирменное наименование: ISHINELUX
    Сертификация: CE/ RoHS/ SAA/ TUV/ SGS
    Номер модели: ISL-HBH-180WA

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1шт
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Упакованный в коробке (пена)
    Время доставки: через 5-10 рабочих дней после получать компенсацию
    Условия оплаты: T/T, Western Union, PayPal, аккредитив
    Поставка способности: 150, 000 PCS/Month
    Подробное описание продукта
    Название продукта: 180w вело высокие света залива CRI: >70
    власть: 180W Материал: Из экструдированного алюминия
    Световой поток: 16200lm Применение: напольное крытое
    СИД: Кри XTE Функция: Превосходное представление тепловыделения

    залив СИД радиатора ребра 180W высокий освещая освещать мест высокой яркости коммерчески
     
    Спецификации:

    Номер модели

    ISL-HBH-180WA

    Фактор силы

    >0,95

    Сила

    180W

    Угол пучка

    25°, 45°, 60°, 90°, 110°

    Светящий поток

    16200lm

    Номинальность IP

    IP65

    Ввод напряжения

    AC 85-265V

    Продолжительность жизни

    50000H

    СИД

    КРИ XTE

    Гарантированность

    3 лет

    Водитель

    Meanwell HLG-180H-36A

    Аттестация

    SGS CE/RoHS/SAA/TUV/

    CRI

    >70

    Размер

    505*439.5MM

    CCT

    2700K-6500K

    Материал

    Алюминий

     
    Характеристики:

    1. Эта модель высокого света залива высокомарочное одно с много преимуществ. Это отличаемый модульный теплоотвод: богатым видом продукции основанным на модульной конструкции heatsink с облегченными и соответствующими характеристиками структуры, используя минимальный вес для того чтобы достигнуть максимальной зоны тепловыделения для самой быстрой охлаждая скорости. ISHINELUX водит тенденцию индустрии разрешения sinnk жары. Крюк высокой интенсивности и сплава цепкости алюминиевого способствует к легковесу, и безопасности. Он может также прийти с шнуром стали безопасный. С разъемом пробки или крюка для вариантов, высокий светильник залива легок для того чтобы установить и соответствующий для различных мест. Сверх того, он имеет поверхностное покрытие предохранения всей структуры с испытанием брызга соли.   

     

    2. Рефлектор сделан из чисто алюминия (99,8%) которого анти--оксидация и unfading в цвете, обеспечивающ отражение. Вся структура была обработана с технологией предохранения и была пройдена испытанию брызга соли 500 часов, которое сопротивление хвастовств выдающее к корозии и ржавчине и таким образом способно к адаптации к плохой напольной окружающей среде. 

     

    3. Передовые технологии:

    Труб-Заклепывать жары и массивнейшие ребра охлаждая технологию: 
    Путем использование heatpipe Ø6mm, жара произведенная освещать быстро переходы к охлаждая модулю массивнейших ребер радиации, эффективно уменьшает температуру обломоков освещения СИД и продлевает продолжительность жизни источника света.

    3-D тепловыделение:
    Профессиональная конструкция структуры тепловыделения. Модульный heatsink с совершенными структурой и сентенцией каналов воздушного потока внутренности тепловыделение 3D. Заклеплите heatpipe к телу heatsink близко, уменьшите сопротивление жары, значительно улучшите влияние тепловыделения, и много brightter сравненного с подобными продуктами.

    Запатентованная технология HDT:
    Высокие эффективные heatpipes контактируют тепловой источник сразу, максимум представление heatpipe для достижения охлаждающего действия.
     
    4. Тип обломок СИД КРИ XTE и водитель Meanwell использован для того чтобы обеспечить высокую эффективность как в в светящих эффективности, так и продолжительности жизни. Профессиональное светоэлектрическое разрешение специально конструировано для даже распределения света и высокой стабилности.
     
    5. Применение: Света залива ISHINELUX высокие широко использованы в фабрике, пакгаузе, гостинице, больнице, школах, коммерчески освещении, торговых центрах, супермаркетах, кухне, дисплее, и так далее.  

     
    Детали продукта:

    Освещение залива СИД радиатора ребра 180 w коммерчески высокое для торговых центров
    Освещение залива СИД радиатора ребра 180 w коммерчески высокое для торговых центров

     

    Применение:
    Освещение залива СИД радиатора ребра 180 w коммерчески высокое для торговых центров

     

    Почему мы:
    1. Высокомарочный: 
    Как компания в поле СИД на сверх 9 лет с сертификатами полюбите ISO9001: 2008, ISO14001, CE, RoHS, SAA, TUV, SGS, etc., ISHINELUX снабжают строгие процедуры в ежедневной продукции. Мы только выбираем самое лучшее сырье качества для нашего продукта как КРИ, BRIDGELUX, обломоки СИД EPISTAR, водитель MEANWELL, конденсатор RUBYCON, etc. мы используем самую новую технологию тепловыделения как активный охлаждать, охлаждающий вентилятор, и теплоотвод ребер для того чтобы обеспечить стабилность и стойкость продуктов. ISHINELUX инструмент всегда своя продукция строго остается неизменным строгой системой проверки качества. И каждый продукт должен пойти до 24 часа испытания вызревания перед пересылкой обеспечить высокую стабилность.
    2. Большинств конкурентоспособная цена: 
    Мы верим что будущее развитие основано на любом возможном сотрудничестве сегодня, независимо от того, как большой заказ. Поэтому, мы контролируем профит на очень лимитированном уровне. Мы верим будущим лож развития в настоящем сотрудничестве. Наша цель произвести высокомарочные товары с очень лимитированной величиной прибыли для взаимных выгод обоих из нас.
    3. Быстрая поставка: 
    Время выполнения только 3-5 рабочих дней для заказа образца после подтверженной компенсации, 15-20 рабочих дней для навальных заказов.
    4. Обслуживание 100% соответствия: 
    Любой вопрос относительно продуктов поднятых клиентами будет отвечен не познее 24 часа. Для любой жалобы после-сбываний, ISHINELUX совершенно взваливает на плечи ответственность разрешить его основало на клиент-ориентированном разрешении; это почему наше дело стремительно поднимается. 
    5. Непрерывное облечение R&D: 
    Для того чтобы держать преимущества в изготавливании СИД, ISHINELUX непрерывно invests10 to15% своего профита на R&D технологий сердечника любят тепловыделение, водитель, оптика, etc. и все 15 инженеров имеют предпосылку образования над бэтчелором, механизм более дальнеишего образования другая движущая сила развития ISHINELUX.      
    6. Обслуживание OEM&ODM доступное.


    Гарантированность качества:
    1. Мы предлагаем 3 лет гарантированности для светов СИД ISHINELUX.
    2. Все продукты пойдены через строгое испытание нашим опытным QC перед пересылкой. Для всех после-сбываний уступчивых, ISHINELUX взваливает на плечи ответственность разрешить его правильно до клиент удовлетворен.
    3. Гарантия качества основана на хранить, устанавливать, работать и поддержании правильном в условиях нормальной деятельности. Она не включена в нашем поддерживая ряде устанавливая неуместно, ломающ правила operating, и водящ к продуктам повреждать. Но ISHINELUX попробует каждое усилие помочь клиентам под этими обстоятельствами.
    4. ISHINELUX будет поддерживать право к или ремонту, частям заменяя, или обмену продуктов во время периода гарантированности качества.

     

    Контактная информация
    China Flashlight Technologies Ltd.

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

China Flashlight Technologies Ltd.

High quality, Best service,Reasonable price.

Home ProductsCorded Mining Lamp

180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls

180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls

  • 180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls
  • 180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls
  • 180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls
180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls
Product Details:
Place of Origin: Shenzhen, China
Brand Name: ISHINELUX
Certification: SAA/CE/RoHs/TUV/CB/TUV/FCC/CQC/ISO
Model Number: ISL-HBH-180WA
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1PCS
Price: Negotiable
Packaging Details: Packed in carton(foam)
Delivery Time: 5-10 working days after receiving payment
Payment Terms: T/T, Western Union, Paypal, L/C
Supply Ability: 150, 000 PCS/month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: 180W LED High Bay Lights CRI: >70
Power: 180W Material: Extruded Aluminum
Luminous Flux: 16200lm Application: Outdoor/ Indoor
LED: CREE XTE Feature: Excellent Heat Dissipation Performance
High Light:

commercial led high bay lighting

,

led warehouse light

180W Fin Radiator LED High Bay Lighting High Brightness Commercial Sites Lighting
 
Specifications:

Model Number

ISL-HBH-180WA

Power Factor

>0.95

Power

180W

Beam Angle

25°, 45°, 60°, 90°, 110°

Luminous Flux

16200lm

IP Rating

IP65

Input Voltage

AC 85-265V

Lifespan

50000H

LED

CREE XTE

Warranty

3 years

Driver

Meanwell HLG-180H-36A

Certification

CE/ RoHS/ SAA/ TUV/ SGS

CRI

>70

Size

505*439.5MM

CCT

2700K-6500K

Material

Aluminum

 
Features:

1. This model of high bay light is a high quality one with many advantages. It is featured modular heat sink: By rich product range based on modular heatsink design with light weight and suitable structure characteristics, using minimal weight to achieve maximum heat dissipation area for fastest cooling speed. ISHINELUX is leading the trend of heat sinnk solution industry. High intensity and tenacity Aluminum alloy hook contributes to light weight,and safety. It can also come with steel secure cord. With tube or hook connector for options, the high bay lamp is easy to install and suitable for different venues. Moreover, it has protection surface treatment of the whole structure with salt spray test.   

 

2. The reflector is made of pure aluminium(99.8%) which is anti-oxidation and unfading in colour, ensuring the reflection. The whole structure has been treated with protection technology and undergone a 500-hour salt spray test, which boasts outstanding resistance to corrosion and rust and is thus adaptable to poor outdoor environment. 

 

3. Advanced Technologies:

Heat pipe-Riveting and massive fins cooling technology: 
By using the Ø6mm heatpipe, the heat generated by the lighting quickly transfers to the cooling module of massive radiation fins, efficiently reduce the temperature of the LED lighting chips and extend the lifespan of the lighting source.

3-D heat dissipation:
Professional heat dissipation structure design. Modular heatsink with perfect structure and inside airflow channels maxim the 3D heat dissipation. Rivet the heatpipe to heatsink body closely, minimize the heat resistance, greatly improve the heat dissipation effect, and it is much brightter compared with similar products.

Patented HDT technology:
High efficient heatpipes contact the heat source directly, maximum the performance of the heatpipe to reach the cooling effect.
 
4. Class A CREE XTE LED chip and Meanwell driver are used to ensure high performance both in luminous efficiency and lifespan. Professional photoelectric solution is specially designed for even light distribution and high stability.
 
5. Application: ISHINELUX high bay lights are widely used in factory, warehouse, hotel, hospital, schools, commercial lighting , shopping malls, supermarkets, kitchen, diaplay, and so on.  

 
Product Details:

180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls 0
180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls 1

 

Application:
180 W Fin Radiator Commercial LED High Bay Lighting for Shopping Malls 2

 

Why Us:
1. High quality: 
As a company in LED field for over 9 years with certificates like ISO9001:2008, ISO14001, CE, RoHS, SAA, TUV, SGS, etc., ISHINELUX implements the strict procedures in daily production. We only select the best quality raw material for our product such as CREE, BRIDGELUX, EPISTAR LED chips, MEANWELL driver, RUBYCON capacitor, etc. We use the newest heat dissipation technology such as active cooling, cooling fan, and fins heat sink to ensure stability and durability of the products. ISHINELUX always implement its production strictly abide by the strict quality control system. And every product has to go through 24 hours aging test before shipment to ensure high stability.
2. Most Competitive Price: 
We believe future development is based on any possible cooperation today, no matter how big the order is. Therefore, we control the profit at a very limited level. We believe the future development lies in the current cooperation. Our target is to produce high quality goods with very limited profit margin for the mutual benefits of both of us.
3. Fast delivery: 
Lead time only 3-5 working days for sample order after payment confirmed, 15-20 working days for bulk orders.
4. 100% Satisfaction Service: 
Any question regarding products raised by customers will be replied within 24 hours. For any after-sales complaint, ISHINELUX absolutely shoulders the responsibility to solve it based on customer-oriented solution; this is why our business is skyrocketing. 
5. Continuous R&D Investment: 
To keep advantages in LED manufacturing, ISHINELUX continuously invests10 to15% of its profit on R&D of core technologies like heat dissipation, driver, optics, etc. And all the 15 engineers has education background above bachelor, further education mechanism is another driving force of ISHINELUX’S development.      
6. OEM&ODM service available.


Quality Warranty:
1. We offer 3 years warranty for ISHINELUX LED lights.
2. All products are gone through strict test by our experienced QC before shipment. For any after-sales compliant, ISHINELUX shoulders the responsibility to solve it properly till customer is satisfied.
3. Quality guarantee is based on storing, installing, operating and maintaining correctly in the normal operation conditions. It is not included in our maintaining range when installing inappropriately, breaking the operating rules, and leading to the products damaging. But ISHINELUX will try every effort to help customers under these circumstances.
4. ISHINELUX will maintain the right to either repair, parts replacing, or products exchange during the quality warranty period.

 

Contact Details
China Flashlight Technologies Ltd.
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products