Технологии Ltd. электрофонаря Китая

Высокомарочное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос

фонарик большой мощности & Тактические светодиодных фонарика

Наше Sevices
мы хорошее качество поставщик из фонарик большой мощности, Тактические светодиодных фонарика and Кри Светодиодные фонари из Китая.
фонарик большой мощности
Тактические светодиодных фонарика
Кри Светодиодные фонари
светодиодные аккумуляторные фонарик
О нас

Наши главные продукты включая непредвиденные электрофонари/напольные факелы/динамомашину рукоятки torches/солнечные заряжатели etc мобильного телефона светильника стола солнечные. Meantimes мы можем также изготовить детали OEM согласно конструкции клиента. Те продукты можно использовать в перемещении/располагаться лагерем/бедствии/аварийной ситуации и подарках. Все них получают аттестацию авторитета качества CE/RoHS/FCC/3C. Много продуктов и технология имеют их уникально характеристики, как динамомашина Рейдио с электрофонарем, заряжатель динамомашины, аварийное освещение автомобиля, солнечные радио приобретали патенты вымысла, общего назначения и конструкции.

Для того чтобы приспособить интенсивную конкуренцию рынка, компания уносит «режим управления 6S», специально для отдела контроля качества, от каждого соединения снабжения к конечному продукту, в строгом соответствии с системой и вставкой стандартов. В 2014, компания постоянн усиливала и унифицировала внутреннее управление и проходила ISO9001: удостоверение подлинности системы качества international 2008.

Через 10 лет неутоленных усилий. XLN устанавливали конюшню и отношения долгосрочного сотрудничества с над 350 enterprices домой и зарубежом. Компания будет продолжаться служить наши клиенты на обслуживании клиента качества.

самые последние новости

China Flashlight Technologies Ltd.

High quality, Best service,Reasonable price.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

High Power Flashlight & Tactical LED Flashlight

Our Sevices
We are good quality supplier of High Power Flashlight, Tactical LED Flashlight and Cree Led Flashlights from China.
High Power Flashlight
Tactical LED Flashlight
Cree Led Flashlights
LED Rechargeable Flashlight
About Us

Our main products including emergency flashlights/outdoor torches/crank dynamo torches/solar desk lamp/ solar cellphone chargers etc.Meantimes we can also manufacture OEM items as per customer’s design.Those products can be used in travel/camping/disaster/emergency and gifts. All of them have got CE/RoHS/FCC/3C quality authority certification. Many products and technology have their unique features, such as the Dynamo Radio with Flashlight ,Dynamo charger, the car emergency light, Solar radios have acquired the invention, utility and design patents.

In order to adapt the intense market competition, the company carries out "the 6S management mode", especially for the quality control department, from every link of logistics to final product, in strict accordance with the system and the standards implementation. In 2014, the company constantly strengthened and standardized the internal management and passed the ISO9001:2008 international quality system authentication.

Through 10 years of unremitting efforts. XLN have established stable and long-term cooperation relationships with over 350 enterprices home and abroad.The company will continue to serve our customers on quality customer service.

Latest News