Технологии Ltd. электрофонаря Китая

Высокомарочное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

China Flashlight Technologies Ltd.

хорошее качество Тактические светодиодных фонарика для сбываний
хорошее качество Тактические светодиодных фонарика для сбываний
Я хочу сказать что ваши продукты очень хорошие. Вы для полностью вашего предложения, также хороший обслуживаний после продажи.

—— Г-н Abílio Cipriano

Очень оцените для ваших профессиональной услуги & более высокого стандарта - проверки качества, очень счастливый для того чтобы знать вас.

—— Г-н Johnifere

Мы доверяем качеству ваших продуктов. Оно всегда самое лучшее. Держите этот идти, и мы установим долгосрочное торговое отношение с вами.

—— Г-н нул

Оставьте нам сообщение

China Flashlight Technologies Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : CQS
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : >lessthan$1,000,000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 80% - 90%

Наши главные продукты включая непредвиденные электрофонари/напольные факелы/динамомашину рукоятки torches/солнечные заряжатели etc мобильного телефона светильника стола солнечные. Meantimes мы можем также изготовить детали OEM согласно конструкции клиента. Те продукты можно использовать в перемещении/располагаться лагерем/бедствии/аварийной ситуации и подарках. Все них получают аттестацию авторитета качества CE/RoHS/FCC/3C. Много продуктов и технология имеют их уникально характеристики, как динамомашина Рейдио с электрофонарем, заряжатель динамомашины, аварийное освещение автомобиля, солнечные радио приобретали патенты вымысла, общего назначения и конструкции.

Для того чтобы приспособить интенсивную конкуренцию рынка, компания уносит «режим управления 6S», специально для отдела контроля качества, от каждого соединения снабжения к конечному продукту, в строгом соответствии с системой и вставкой стандартов. В 2014, компания постоянн усиливала и унифицировала внутреннее управление и проходила ISO9001: удостоверение подлинности системы качества international 2008.

Через 10 лет неутоленных усилий. XLN устанавливали конюшню и отношения долгосрочного сотрудничества с над 350 enterprices домой и зарубежом. Компания будет продолжаться служить наши клиенты на обслуживании клиента качества.

Контактная информация
China Flashlight Technologies Ltd.

Контактное лицо: Mr. Deng

Телефон: 86-755-5287467

Факс: 86-755-5287468

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

China Flashlight Technologies Ltd.

High quality, Best service,Reasonable price.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

China Flashlight Technologies Ltd.

Good quality Tactical LED Flashlight for sales
Good quality Tactical LED Flashlight for sales
I want to say that your products very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service.

—— Mr Abílio Cipriano

Very appreciate for your professional service & higher standard quality control,very happy to know you.

—— Mr Johnifere

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you.

—— Mr Zero

I'm Online Chat Now

China Flashlight Technologies Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8
China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd. China Flashlight Technologies Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : CQS
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : >lessthan$1,000,000
Year Established : 2004
Export p.c : 80% - 90%

Our main products including emergency flashlights/outdoor torches/crank dynamo torches/solar desk lamp/ solar cellphone chargers etc.Meantimes we can also manufacture OEM items as per customer’s design.Those products can be used in travel/camping/disaster/emergency and gifts. All of them have got CE/RoHS/FCC/3C quality authority certification. Many products and technology have their unique features, such as the Dynamo Radio with Flashlight ,Dynamo charger, the car emergency light, Solar radios have acquired the invention, utility and design patents.

In order to adapt the intense market competition, the company carries out "the 6S management mode", especially for the quality control department, from every link of logistics to final product, in strict accordance with the system and the standards implementation. In 2014, the company constantly strengthened and standardized the internal management and passed the ISO9001:2008 international quality system authentication.

Through 10 years of unremitting efforts. XLN have established stable and long-term cooperation relationships with over 350 enterprices home and abroad.The company will continue to serve our customers on quality customer service.

Contact Details
China Flashlight Technologies Ltd.

Contact Person: Mr. Deng

Tel: 86-755-5287467

Fax: 86-755-5287468

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)